На МСП (Микрон Секьюрити Принтинг), дочернего предприятия ГУП «Московский метрополитен» и АО «Микрон» (входит в группу компаний «Элемент», резидент ОЭЗ «Технополис Москва»), запустили первую в России производственную линию по корпусированию микросхем, и теперь все технологические операции изготовления транспортных карт производятся в столице, Тройка стала на 100% отечественной.
Ранее чипы для бесконтактных карт «Тройка», электронных документов и других смарт-карт корпусировались за пределами РФ, а в преламе применялись иностранные материалы.
Новая линия открыта при поддержке правительства Москвы — 50% предприятия принадлежит Московскому метрополитену. Линия включает 10 установок, производственные мощности позволяют полностью удовлетворить потребности Москвы в бесконтактных картах.
Производство карт «Тройка» включает следующие этапы: производство чипов - Микрон (MIK1K, с 2024 года NE501, права принадлежат МСП); корпусирование в СОВ и изготовление прелама - МСП; полиграфия - отечественные типографии; персонализация - МСП.
COB-модуль (Chip-on-Board, чип-на-плате) представляет собой микросхему на подложке, кристалл распаивается непосредственно на печатную плату и герметизируется. Затем COB-модуль монтируется на антенну в пластиковом носителе и образует прелам – RFID устройство для передачи информации при считывании.
«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина на МСП запущено тестовое производство карт «Тройка» с отечественным чипом нового поколения. В новом чипе в три раза больше памяти, также он соответствует самым высоким требованиям безопасности. Он вмещает больше тарифных решений, что позволит в дальнейшем увеличить возможности для пассажиров. Важно, что карта «Тройка» и чип для нее — на 100% российская разработка, что обеспечит надежность и безопасность поездок наших пассажиров», — сказал Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта.
Масштабирование московской билетной системы в регионы сопровождается разработкой отечественного микроконтроллера и единых билетных носителей. Корпуса COB и преламы могут быть использованы для любых электронных документов, в том числе карты мигранта, водительского удостоверения и других.
Ранее чипы для бесконтактных карт «Тройка», электронных документов и других смарт-карт корпусировались за пределами РФ, а в преламе применялись иностранные материалы.
Новая линия открыта при поддержке правительства Москвы — 50% предприятия принадлежит Московскому метрополитену. Линия включает 10 установок, производственные мощности позволяют полностью удовлетворить потребности Москвы в бесконтактных картах.
Производство карт «Тройка» включает следующие этапы: производство чипов - Микрон (MIK1K, с 2024 года NE501, права принадлежат МСП); корпусирование в СОВ и изготовление прелама - МСП; полиграфия - отечественные типографии; персонализация - МСП.
COB-модуль (Chip-on-Board, чип-на-плате) представляет собой микросхему на подложке, кристалл распаивается непосредственно на печатную плату и герметизируется. Затем COB-модуль монтируется на антенну в пластиковом носителе и образует прелам – RFID устройство для передачи информации при считывании.
«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина на МСП запущено тестовое производство карт «Тройка» с отечественным чипом нового поколения. В новом чипе в три раза больше памяти, также он соответствует самым высоким требованиям безопасности. Он вмещает больше тарифных решений, что позволит в дальнейшем увеличить возможности для пассажиров. Важно, что карта «Тройка» и чип для нее — на 100% российская разработка, что обеспечит надежность и безопасность поездок наших пассажиров», — сказал Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта.
Масштабирование московской билетной системы в регионы сопровождается разработкой отечественного микроконтроллера и единых билетных носителей. Корпуса COB и преламы могут быть использованы для любых электронных документов, в том числе карты мигранта, водительского удостоверения и других.